Счета клиентов

Открыть счёт

Если Вы ещё не размещали заказ через онлайн-магазин VKF Renzel, то это можно легко сделать, открыв личный онлайн-счет. Вам необходимо это сделать, даже если ранее Вы делали заказ по телефону, факсу или почте. Автоматическая передача данных клиента в этом случае не применяется. Выберите новую регистрацию в разделе «Аккаунт» подпункт «Регистрировать» в меню "Аккаунт". Раздел "Aккаунт" находится в верхней части страницы. Или просто перейдите по следующей ссылке:
Открыть онлайн-счёт »
Кроме этого, Вы можете легко создать аккаунт в процессе размещения заказа. Для размещения заказа в нашем онлайн-магазине регистрация не является обязательной, поскольку Вы также можете обращаться к нам, не регистрируясь, однако, в таком случае, Вы не можете пользоваться преимуществами, которые имеют зарегистрированные клиенты.

 

Вход в систему и выход из системы в качестве клиента

Вход в систему
Вы можете войти в систему в любое время через меню "Аккаунт" (Счёт), которое можно найти в верхней части страницы. В качестве альтернативы Вы можете перейти по следующей ссылке: Зарегистрироваться в качестве клиента »
Кроме того, Вы можете войти в систему в процессе размещения заказа.

Выход из системы
Просто кликните на «выход» в верхней части страницы.
В качестве альтернативы вы можете выйти по следующей ссылке: Выход »

 

Забыты реквизиты входа в систему

Забыли пароль
Если вы забыли пароль для входа в систему, то его можно легко заменить новым паролем. Выберите «Забыли пароль?» в меню «Aккаунт» в верхней части страницы или в регистрационном формуляре в процессе заказа.
В качестве альтернативы, Вы можете перейти по следующей ссылке: Забыли пароль »
Введите Ваш адрес электронной почты в отображаемом поле и щёлкните кнопкой мыши на «Запрос пароля». Мы немедленно автоматически пришлём Вам письмо со ссылкой для смены пароля. Щёлкните кнопкой мыши по этой ссылке, после чего можно сразу же установить новый пароль (минимум шесть знаков). Пожалуйста, учитывайте, что изменить пароль с использованием данной ссылки можно только в течение шести часов после отправки запроса.
После ввода нового пароля Вы сможите автоматически войти в систему.

 

Забыли адрес электронной почты
В случае, если Вы забыли адрес электронной почты, с которым Вы зарегистрировались, необходимо выполнить следующие действия:
Если Вы не уверены, регистрировались ли Вы ранее, воспользуйтесь формуляром «Создать аккаунт» и попытайтесь создать новую учётную запись, используя свой адрес электронной почты. Если ваш адрес есть в памяти, система сообщит об этом. Если адреса вашей электронной почты нет в системе, то можно сразу же открыть новую учётную запись.
Если Вы уверены, что у Вас уже имеется аккаунт клиента, и желаете использовать его вновь, но не помните адрес электронной почты, введённый в память, свяжитесь с нами по адресу: sales@vkf-renzel.com. de. Если у Вас уже имеется учётная запись, мы вышлем Ваше имя пользователя по электронной почте. Пароль мы выслать не сможем.

 

Обновление данных о клиенте

Изменение реквизитов доступа
Отдельно Вы можете изменить пароль самостоятельно в аккаунте. Войдите в систему, использовав меню «Аккаунт» («Лицевой счёт») в верхней части страницы, выбрав «Мой аккаунт» («Мой лицевой счёт»). Здесь, в разделе «Регистрационные данные» Вы можете изменить Ваш пароль.
Альтернативный вариант – следуйте указаниям по ссылке Изменить пароль »

Если вы забыли пароль, пожалуйста, щёлкните кнопкой мыши на Забыли пароль »

Можно вручную изменить адрес электронной почты, который используется для входа в систему. Чтобы сделать это, свяжитесь с нами по электронной почте sales@vkf-renzel.ru.

 

Изменение и расширение адресов
Вы можете войти в систему, используя меню «Aккаунт» («Лицевой счёт») в верхней части страницы, выбрав «Личный кабинет» («Мой лицевой счёт»). Для внесения дополнения в адрес выставления счёта выберите строку АДРЕС ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЁТА », а для внесения изменений или дополнений в адрес доставки выберите АДРЕС ДОСТАВКИ »
Адрес с внесёнными дополнениями будет использоваться при следующем заказе.

 

История заказов

Вы можете просмотреть ваши предыдущие заказы в любое время в разделе «История заказов». В данный раздел можно войти через меню «Aккаунт->«Личный кабинет» в верхней части страницы. В качестве альтернативы можно воспользоваться ссылкой История заказов »

 

Список желаемых артикулов

Позиции, которыми Вы заинтересовались, могут быть помещены в список желаемых артикулов. Функцию «добавить в список» можно найти на странице позиций, на клавише «Добавить в корзину». Пожалуйста, не забывайте, что для пользования данной функцией Вы должны быть зарегистрированы в системе.
Доступ к списку желаемых артикулов может быть обеспечен через меню «Лицевой счёт» в верхней части страницы, раздел «список артикулов». В качестве альтернативы можно воспользоваться ссылкой: Список желаемых артикулов »
Любой артикул может быть помещён в список желаемых артикулов. После чего артикул из данного списка может быть быстро заказан посредством его помещения в корзину.